1С-Франчайзи, Компания АРТЕЛЬ
  

г.Губкин                             г.Старый Оскол  

+7 (47241) 38-333            +7 (4725) 233-772

Сопровождение 1С

Сопровождение 1С (ИТС)

Сопровождение 1С - это целый комплекс информационных, консультационных и сервисных услуг направленных на поддержку стабильной работы пользователей 1С. Именно регулярное сопровождение позволяет корректно вести учет и использовать все возможности программных продуктов 1С с максимальной отдачей.

Компания АРТЕЛЬ оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому разработанному фирмой 1С стандарту регулярного сопровождения 1С.

Нами разработана гибкая система тарифов сопровождения, с возможностью ежемесячной оплаты. Вы может самостоятельно подобрать наиболее подходящий тариф отвечающий вашим потребностям или мы поможем это сделать вместе с вами.

                    Вид сервиса / услуги   Эконом Стандарт Комфорт Бизнес

Регламентные сервисы и услуги по договору сопровождения

Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С (количество информационных баз)

 

2

2

2 2

Информационная система 1С:ИТС (справочники по ведению учета в программных продуктах 1С, консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам 1С)  

Неограниченно

Индивидуальные консультации аудиторов фирмы "1С", индивидуальные консультации специалистов фирмы "1С" по кадровому учету и делопроизводству  

Неограниченно

Линия консультаций компании «АРТЕЛЬ» по типовому функционалу ПП 1С

 
+ + + +

Индивидуальные консультации специалистов компании «АРТЕЛЬ» по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета, поиск и исправ-ление ошибок ведения учета.  

- + + +

Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий)  

Неограниченно

Сдача отчетности через Интернет (сервис 1С-Отчетность)  

1 юр. лицо бесплатно

Обмен юридически значимыми электронными документами (сервис 1С-ЭДО)  

100 комплектов в месяц бесплатно

Использование системы мгновенной связи со специалистом поддержки 1С-Коннект  

Неограниченно

Дистанционный доступ к установленным ПП 1С через Интернет (сервис 1С:Линк)  

до 2-х информационных баз (ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями 1С)

Загрузка классификаторов (КЛАДР/ЕСАР, ОКОФ, ЕНАОФ и др.)  

+ + + +

Настройка загрузки/выгрузки банковских документов при помощи стандартной обработки «Клиент-банка», при условии наличия программы банка, обмен с которым настраивается, в списке поддерживаемых программ банковских выгрузок

- + + +

Настройка обмена между программными продуктами  

- - + +

Автоматизированное резервное копирование и хранение баз данных на удаленных серверах в "облачном" хранилище (сервис 1С:Облачный архив)  

объем хранения данных 20 ГБ

Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправлению ошибок

1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал
Периодичность обновления баз   1 раз в мес. 1 раз в мес. 2 раз в мес. 2 раз в мес.
Срок реакции на заявку (обращение)   24 раб./час. 16 раб./час. 8 раб./час. 4 раб./час.
Персональный менеджер   - - + +
Часов работы специалиста   - 2 4 6

Сверхурочная работа (пн.-пт. с 18.00-9.00, выход-ные и праздничные дни)  

- - за доп.плату за доп.плату
Стоимость дополнительного часа, руб.    1 800 1 800 1 800 1 800
Стоимость договора в месяц при заключении договора на год, руб.
(при непрерывном продлении договора)

3 221

5 621 8 021 10 421
 Стоимость договора в месяц при заключении договора на год, руб.  3 864  6 264  8 664  11 064


Возврат к списку